вторник, 11 сентября 2012 г.

Как убрать засвеченность выбранного объекта в окне проекции 3DS Max

После расстановки источников света в сцене получилось так, что выделенный объект, с которым предстоит ещё поработать оказывается абсолютно засвеченным и разобрать ребра или вершины практически невозможно.
 Попробуем исправить ситуацию...
Для этого в окне проекции (в данном случае это вид перспективы (Persprctive)) кликнем по строке, отображающей визуальные характеристики окна проекции. В появившемся меню выберем: Lighting & Shadows -> Configure...
Здесь обратим внимание на настройку отображения типа источников света в сцене. При установки источников Vray и т.п. в окне проекции отображаются именно их действие, в результате чего может возникать засвет выделенных объектов. Для того, чтобы этого избежать, нужно переключить Illuminate Scene With в Default Lights, в сцене будет отображаться действие источников света по умолчанию, что избавит от засветов.
Результат:


Комментариев нет:

Отправить комментарий