Источник: http://3d-uroki.org/tutorial/3d-max/162
3ds max 5 включает в себя большое количество новых средств для наложения текстуры на объект. В зависимости от сложности проекта и наличия внешних модулей текстурирование объекта сильно упростилось по сравнению с предыдущими версиями программы.
В данном уроке Вы познакомитесь с базовыми средствами модификатора Unwrap UVW, разными методами автоматического текстурирования и некоторыми приемами работы вручную.
Так же я вкратце объясню, как Вы можете использовать программу Deep Paint 3D, от Right Hemisphere, чтобы придать больше гибкости процессу текстурирования.
Надеюсь, что ознакомившись с предложенным материалом, Вы найдете быстрый и эффективный путь для текстурирования Ваших моделей.
3ds max 5 включает в себя большое количество новых средств для наложения текстуры на объект. В зависимости от сложности проекта и наличия внешних модулей текстурирование объекта сильно упростилось по сравнению с предыдущими версиями программы.
В данном уроке Вы познакомитесь с базовыми средствами модификатора Unwrap UVW, разными методами автоматического текстурирования и некоторыми приемами работы вручную.
Так же я вкратце объясню, как Вы можете использовать программу Deep Paint 3D, от Right Hemisphere, чтобы придать больше гибкости процессу текстурирования.
Надеюсь, что ознакомившись с предложенным материалом, Вы найдете быстрый и эффективный путь для текстурирования Ваших моделей.