1. Меньше полигонов в самом начале моделинга и постепенное их увеличение для детализации.
2. Сетка должна быть как можно более равномерной.
3. Стараться делать сетку только из четырехугольных полигонов.
4. Сетку нужно пускать по направлению основных групп мыщц персонажа.
5. Уделять особое внимание местам сгибов и суставов.
6. Сетка должна быть формообразующей.
7. Конечная модель перса должна иметь четкую форму при первой итерации сглаживания.
8. Желательно чтобы к одному вертексу не подходило более пяти эйджей.
9. Крайне желательно, чтобы Edge Loop были кольцевыми, а не спиральными.
10. Стараться модель делать цельной.
Автор: skif3d.blogspot.com
2. Сетка должна быть как можно более равномерной.
3. Стараться делать сетку только из четырехугольных полигонов.
4. Сетку нужно пускать по направлению основных групп мыщц персонажа.
5. Уделять особое внимание местам сгибов и суставов.
6. Сетка должна быть формообразующей.
7. Конечная модель перса должна иметь четкую форму при первой итерации сглаживания.
8. Желательно чтобы к одному вертексу не подходило более пяти эйджей.
9. Крайне желательно, чтобы Edge Loop были кольцевыми, а не спиральными.
10. Стараться модель делать цельной.
Автор: skif3d.blogspot.com
привет хоть бы ссылку на мой блог сделал чтоли.. или автора указал...
ОтветитьУдалитьДайте ссылку обязательно поставлю
ОтветитьУдалитьСсылку поставил, нашел в профиле, а эту информация была найдена уже не на вашем сайте...
ОтветитьУдалитьо как.. пользуются значит. :)
ОтветитьУдалить