четверг, 5 января 2012 г.

10 Заповедей Персонажестроения

1. Меньше полигонов в самом начале моделинга и постепенное их увеличение для детализации.
2. Сетка должна быть как можно более равномерной.
3. Стараться делать сетку только из четырехугольных полигонов.
4. Сетку нужно пускать по направлению основных групп мыщц персонажа.
5. Уделять особое внимание местам сгибов и суставов.
6. Сетка должна быть формообразующей.
7. Конечная модель перса должна иметь четкую форму при первой итерации сглаживания.
8. Желательно чтобы к одному вертексу не подходило более пяти эйджей.
9. Крайне желательно, чтобы Edge Loop были кольцевыми, а не спиральными.
10. Стараться модель делать цельной.

Автор: skif3d.blogspot.com

4 комментария:

  1. привет хоть бы ссылку на мой блог сделал чтоли.. или автора указал...

    ОтветитьУдалить
  2. Дайте ссылку обязательно поставлю

    ОтветитьУдалить
  3. Ссылку поставил, нашел в профиле, а эту информация была найдена уже не на вашем сайте...

    ОтветитьУдалить
  4. о как.. пользуются значит. :)

    ОтветитьУдалить